Покупка в интернет-магазине
Покупка женского нижнего белья в интернет-магазине.
Покупка одежды, в том числе нижнего белья, тем более
женского, имеет свои особенности и сильно отличается от прочих покупок,
например бытовой техники, мобильных телефонов, инструментов и всего подобного.
Основное отличие в том, что большинство товаров имеют вполне себе понятные и
стандартные характеристики, не связанные с внешними параметрами человека, поэтому
достаточно просто знать, что ты хочешь, и найти
это в интернет магазине.
Одежда отличается тем, что во-первых - она должна подойти по размеру, во-вторых - смотреться на человеке (как говорят «идти ему»). А поскольку в первом случае размеры очень относительная вещь и далеко не всегда стандартны и одинаковы, а во втором случае, не любая внешне симпатичная вещь, будет красиво сидеть на владельце. А если говорить о нижнем белье, то здесь еще сложнее. Например, при покупке комплекта нижнего белья, женщина должна быть уверена, что ей подойдёт обхват под грудью бюстгальтера, размер чашечки бюстгальтера, фасон и цвет бюстгальтера, а так же размер трусиков и как они сядут. Ну и в конченом счете, как этот комплект нижнего белья в целом будет смотреться на ней, как будет подчеркивать ее достоинства и скрывать недостатки, как будет выражаться ее сексуальность. Таким образом, покупка одежды и тем более нижнего белья требует примерки в большинстве случаев, что делает затруднительным покупку через интернет-магазин. Поэтому, многие интернет-магазины одежды при доставке включают услуги примерки. Клиенты могут заказать на выбор несколько вещей и перед покупкой их померить, а понравившиеся приобрести. Но для нижнего белья и здесь существуют сложности. Человек чаще находится на работе и ему удобно, например, сделать заказ в офис, так как многие службы доставки работают только в рабочее время или время доставки вовсе не могут четко определить. В офисе можно спокойно примерить себе туфли или кофточку, но вот нижнее белье, думаю вряд ли получится, коллеги наверное не поймут J Таким образом, нижнее белье заказывать в интернет-магазинах приходиться только домой. Плюс, при доставке, невозможно привезти целый магазин, а находясь в магазине объем товара, который можно примерить существенно выше.
Казалось бы, совсем неразрешимая задача, продавать белье
через интернет-магазин. Однако это не так. Интернет-магазины нижнего белья для
женщин, придумывают ряд вещей, которые позволяют быть конкурентными и
привлекать клиентов.
Во-первых, это цена – самый главный фактор, он может влиять
на выбор девушки, которая готова пожертвовать некоторыми удобствами при покупке
в обычном магазине нижнего белья. Как вариант девушка может присмотреть себе и
примерить в обычном магазине красивый комплект белья, бюстгальтер или трусики,
убедиться, что это ей идет и подходит размер, а потом заказать в интернет-магазине
по цене существенно ниже. То есть, цены на нижнее белье в интернет-магазине гораздо ниже цен на белье в обычном магазине.
Во-вторых интернет-магазины нижнего белья осуществляют
доставку с возможностью примерки, при этом время доставки значительно
расширяется. Например, в интернет-магазине miapassi (ссылка), доставка возможна в любой день недели с 9 до
23 часов, что позволяет спокойно принять курьера дома.
В-третьих – интернет-магазин нижнего белья, стремится
дополнительно выставлять эксклюзивный товар, тот который не купить в массовых
магазинах, старается, чтобы этот товар был более интересным, модным и
сексуальным. Таким образом, здесь можно
купить красивый, оригинальный и
сексуальный комплект белья по низкой цене. Например, как этот комплект белья в магазине miapassi
В-четвертых - интернет-магазины нижнего белья, как правило имеют так называемый шоурум (show room) – это помещение где представлен весь ассортимент магазина и можно произвести примерку.
Интернет-магазин обеспечивает товар на сайте множеством картинок хорошего качества, чтобы покупатель
мог более подробно рассмотреть товар.
Учитывая все вышесказанное, интернет-магазины нижнего белья могут составить конкуренцию обычным магазинам, а для некоторых, покупки в интернет-магазинах, даже более предпочтительны.